Honda XL600V Transalp pd06 95 г немец

Отзывы владельцев о мотах, на которых ездили когда-то, владеют сейчас, запросы инфы по присматриваемым моделям
Аватара пользователя
aramis
Администратор
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 18:08

Honda XL600V Transalp pd06 95 г немец

Сообщение aramis »

Мой текущий мот,мот, от езды на котором я получаю колоссальное удовольствие, который нравится мне по всем параметрам, окромя ветрозащиты и расхода (ну тут скорее придирка конечно). Но все по порядку :smile:
Собственно имея мот Yamaha Diversion 900 я стал понимать, что мощностей таких мне не нужно, а вот спортовые жесткие подвески, нехилый вес и чувтсвительные вибрации надоели очень, и стал ловить себя на мысли что на ебрике ездить куда приятнее. Конечно были немало плюсов и в Диверсии, но решил в силу названных причин ее продать, и взять что-то более рассчитанное на ниши прекрасные дороги, что-то, на чем можно и с дороги съехать комфортно, и на дальняка рвануть, и кофрами обвесить если нужно, и по динамике не совсем тухлое. Стал посматривать на Африку Твин, очень удивлял ценник на ее, даже довольно нехилых годов и пробегов, даже в весьма унылом внешнем состоянии, стоили они от 300к. И тут случай сводит меня с данным аппаратом, ВНЕЗАПНО оказалось что мой сосед через два дома держит у себя в гараже вот эдакий аппарат с пробегом 6700 км в вылизанном внешнем состоянии, укомплектованным тремя кофрами, ну и технически практически в идеале. И тут я понял что ну ее эту Африку, и забегая вперед, скажу что пощупав потом Африки я укрепился в правильности выбора - Африка тяжелее, еще сложнее удерживается на песках, и заезжаны они мама не горюй в наших реалиях, везти разве что с Европы, с пробегами до 50к. Вобщем выпала мне удача перехватить данный агрегат с мизерным пробегом, и понять его прелести как оно должно быть, еще не ушатанные подвески и почти нецелованный пластик. В первый же сезон увеличил в три раза его пробег, ездил и прям наверное улыбка от уха до уха не сходила, такой мягкий и кайфовый аппарат! Прям все классно - и подвески отрабатывают все неровности на ура, даже привставать нигде на подножки не надо, и поездка на Правый берег в колонне с VTX1300 и FJR1300 показала, что динамики хватает без проблем на обгонах до 140 чтобы уверенно держаться в колонне, и рулежка очень внятная и удобная, отличный обзор в зеркалах, отличное выдерживание загрузкой вещами и вторым номером, клиренс достаточный для спокойного скакания через бордюры и любые лежачие, удобная сидушка, комфортная посадка.
Сразу только не понравилась ветрозащита... Родное стекло с неудачным углом наклона дует аккурат в подбородок (рост 186 см), еще и гнется под ветром, очень мягкое, без усиляющего канта. Частично улучшил ситуацию установкой дополнительного спойлера-отбойника, теперь дует в лоб, в планах сделать самодельное стекло, ибо по отзывам никакие гиви туринговые проблему не решают тоже. Ну и расход - он конечно лучше всех прочих моих мотов кроме ебрика, но все же 6-6.5 литров дофига для спокойной езды на 600-ке думаю.
Вообще я сразу влюбился в этот мот и сейчас нет желания его на что-либо менять, хотя не помешал бы дополнительно еще в коллекцию голдарь либо круизер типа втыкса. Мот очень хорошо сбалансирован и умеет давать наслаждаться каждым мгновением езды на нем.
Кому давал прокатиться тоже восторгов полные штаны) Многие просили продать, многих подсадил на желание приобрести такую модель. Вообще мот реально можно считать действительно универсальным, он позволяет комфортно (за исключением ветрозащиты, что решаемо) ездить на дальняки (ездил одними сутками в Уфу, 1250 км практически на одном дыхании, все классно), можно удобно перемещаться по городу, размеры позволяют легко протискиваться в межряде, нет валкости на твердом покрытии на малых скоростях, позволяет смело съезжать с трассы на грунты и даже средне говнолазить, хватает динамики и на трассе, и мощности на грунтах при штурме крутой горы например. Очень рекомендую эту модель, для меня это идеал универсального мота.
По тому, что нужно было сделать за это время : видимо сказались годы, поменял цепь со звездами, подшипники ступиц, подвывают подшипники корзины сцепления и генератора, пока не менял. Есть у этой модели болячка, которую нужно иметь в виду - от времени помирают коммутаторы, причем на данной модификации их два, и помирать они начинают постепенно и обычно по одному, то есть доехать хватит до дома в любом случае, но решать нужно. Меня эта участь тоже не минула, стал постепенно отказывать один коммутатор, покопал инфу на форуме трансальпа, в принципе с прямыми руками вопрос решается вскрытием и перепайкой дорожек в большинстве случаев, но я заинтересовался возможностью замены на программируемые коммутаторы Игнитэч, чешская контора, занимающаяся изготовлением универсальных коммутаторов, и поставил такой. Цена вопроса была около 15к, зато теперь можно отстраивать самостоятельно кривую зажигания легко по ком-порту с ноута, прога прилагается.
Аватара пользователя
aramis
Администратор
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 18:08

Re: Honda XL600V Transalp pd06 95 г немец

Сообщение aramis »

После экспериментов по отстройки кривой добился снижения среднего расхода на 0.5 литра на 95-м бензе. Вобщем результатом тюнинга доволен.
Еще один инженерный недостаток модели - фактическое отсутствие малого круга циркуляции ОЖ, в силу чего при температурах ниже 10 градусов мот практически невозможно прогреть даже до рабочей температуры, есть стрелка указателя температуры ОЖ, так вот она даже до начала шкалы доходит только через минут 20 езды в городе или на грунтах, а на трассе вообще ложится на край, и мот ведет себя довольно уныло - заливает свечи, плохая приемистость, перерасход топлива. Умельцы на трансальп форуме придумали решения - допиливается малый круг посредством врезки шланга от трубки входной радиатора в корпус термостата с заменой последнего от авто. Схема рабочая, реализовал ее, все классно, стрелка даже при околонулевой температуре практически в середине шкалы. Цена доработки при самостоятельной установке около тысячи. Кстати в этом плане у последующей модели 650 все печальнее - там схема движения ОЖ по цилиндрам последовательная, и многие сталкиваются с локальными перегревами.
Торможение вполне адекватное, даже нет желания ставить армированные шланги. Несколько слабоватый свет родной головной фары, опять же годы - уже тускловатый отражатель, стоит заняться за межсезон, разобрать, обновить.
Что до Европейца - сам убедился, что из Европы моты в чувствительно более лучшем состоянии по обслуженности, отсутствию ржавчины. Мотом очень доволен, и благодарен судьбе, что свела меня с этой моделью. Всем бобра, спасибо за внимание! :hi:
Вложения
DSC_0694.JPG
IMG-1b27472e0f54e5f12712ea38148806a1-V.jpg
IMG-5821d14bf5dec5fb3d0303228f373f71-V.jpg
Ответить

Вернуться в «Отзывы/Отчеты о своих мотах»